Condemned: Criminal origins

Цитата: Seamus от 18.02.2025, 15:39Поиграл сегодня в этот новый "шутер".
Графика там стала менее требовательной, чем в FEAR. Видимо движок игры лучше оптимизирован. По красоте графика осталось примерно на таком же уровне, разве что полноэкранные эффекты стали получше. Все выглядит весьма кинематографично.А вот сам геймплей кардинально отличается.
Тут мы играем роль агента ФБР, который преследует серийного убийцу. Преследование протекает через всяческие заброшенные здания, подземку, туннели и всякие подобные места скопления отбросов. Противостоят нам, как правило, местные аналоги зомби. Причем противостоят весьма успешно - искусственный интеллект стал получше. Причем все это выглядит соответствующе поведению сошедших с ума кровожадных маньяков.
Но все же основное отличие в том, что упор в игре сделан на использование рукопашного оружия, а не огнестрельного, которое редко встречается, и к нему нет дополнительных патронов на уровне. Хотя оно тоже весьма разнообразно.
Зато рукопашного оружия тут море (причем всё с различными характеристиками), например, несколько видов стальных труб, палки, вывески, топоры, кувалды и пр. Большинство из этого можно отодрать прямо со стены. Причем враги почти всегда так и поступают, если у них нет своего оружия.
Ещё можно пинать врагов ногой, что почти всегда очень эффективно.Игра очень неплохо пугает. Напряженная атмосфера поддерживается даже лучше, чем в FEAR. Этому способствуют различные "видения" главного героя, как и любимый трюк врагов - удар доской по морде из-за угла
.
В общем сабж пока увлекательней, чем FEAR.
P.S. А замедления времени, похоже, нет.
Поиграл сегодня в этот новый "шутер".
Графика там стала менее требовательной, чем в FEAR. Видимо движок игры лучше оптимизирован. По красоте графика осталось примерно на таком же уровне, разве что полноэкранные эффекты стали получше. Все выглядит весьма кинематографично.
А вот сам геймплей кардинально отличается.
Тут мы играем роль агента ФБР, который преследует серийного убийцу. Преследование протекает через всяческие заброшенные здания, подземку, туннели и всякие подобные места скопления отбросов. Противостоят нам, как правило, местные аналоги зомби. Причем противостоят весьма успешно - искусственный интеллект стал получше. Причем все это выглядит соответствующе поведению сошедших с ума кровожадных маньяков .
Но все же основное отличие в том, что упор в игре сделан на использование рукопашного оружия, а не огнестрельного, которое редко встречается, и к нему нет дополнительных патронов на уровне. Хотя оно тоже весьма разнообразно.
Зато рукопашного оружия тут море (причем всё с различными характеристиками), например, несколько видов стальных труб, палки, вывески, топоры, кувалды и пр. Большинство из этого можно отодрать прямо со стены. Причем враги почти всегда так и поступают, если у них нет своего оружия.
Ещё можно пинать врагов ногой, что почти всегда очень эффективно.
Игра очень неплохо пугает. Напряженная атмосфера поддерживается даже лучше, чем в FEAR. Этому способствуют различные "видения" главного героя, как и любимый трюк врагов - удар доской по морде из-за угла .
В общем сабж пока увлекательней, чем FEAR.
P.S. А замедления времени, похоже, нет.